Я использую массу факторов отбора хайпов, часть из них является существенными, другая, косвенными. Только комплексная оценка позволяет сделать наиболее объективный вывод касательно каждого проекта. Я расскажу о базовых критериях отбора, какие хайпы я не беру на мониторинг и на что смотрю. Мы с вами знаем, что на хайпах заработать можно и очень даже не плохо. Но если вкладывать во все проекты подряд, то прибыли нам не видать. Хайпы нужно уметь отобрать.

Какие хайпы я не беру на блог:

Откровенные баблосборники.

Сделанный на коленке или за копейки сайт, не допиленный, кривой, косой. И дело тут не в эстетике, важен подход. Если у админа нет денег(сколько стоит сделать хороший хайп) на качественный сайт, значит у него и на рекламу(хотя бы первый этап) денег не будет. Для меня это означает лишь то, что админ пройдется по дну, соберет что можно и уйдет в скам. Баблосборники делают те, у кого нет денег или опыта, а значит, вероятность быстрого скама максимальна, нам такие не нужны.

Работающие проекты с агресивной рекламой.

Даже если сайт прекрасен, маркетинг идеальный, но видно что реклама запущена адово резко, это признак быстрого скама. Если в проект зайдут сразу очень много инвесторов и занесут много денег, админ просто вынужден будет поддерживать рекламу на том же уровне(что возможно только при грамотной рекламной кампании). Это нужно, что бы приток новых инвесторов(точнее их денег) был больше регулярных выплат уже вложившимся инвесторам. Как только на проект будет поступать меньше, чем приходится выплачивать — будет скам. Часовые планы. Не буду комментировать, это не для нас.

На что я смотрю:

  1. Дизайн

    Смотрю его уникальность, оцениваю по деньгам(много ли админ выложил за него). Здесь важно качество самого дизайна, грамотно продуманное юзабилити(удобство для пользователя), качество верстки и т.д. В рамках оценки дизайна можно рассматривать наличие и объем грамотно написанных текстов, уникальных изображений и т.д.
  2. Маркетинг и оптимальный процент

    Быстрые планы(высокодоходные хайпы) или медленные, не важно. Делает выплаты хайп на биткоин кошелек или другой — тоже не имеет значения. На любом типе можно сделать рабочий маркетинг. Я оцениваю возможность заработка и время, необходимое инвестору для выхода в профит. Для меня тут важно одно — оптимальность. Быстрый безубыток — быстрый скам. Слишком медленный — не интересен. Хорошо все, что в меру.
  3. Темпы развития(реклама, планы, акции)

    Здесь смотрю на динамику. Наиболее перспективными считаю проекты со стабильным ростом, без болтаний, волн и т.д. Так я оцениваю способности админа к эффективной раскрутке проекта. Если админ регулярно покупает рекламу и постоянно увеличивает присутствие своего хайпа на мониторах и блогах, это хороший признак. Может админом использоваться и ограничение доступности планов или ограничение максимального вклада. Это очень хороший признак, показывающий, что админ умеет развивать хайп плавно и равномерно. Как правило, такие приемы используют на первых этапар работы проекта. Еще одно ограничение, используемое админами для более равномерного развития является ограничение платежных систем, доступных для пополнения счета или вывода денег. К примеру, на старте может быть доступно вложение только через Payeer или Perfect Money. И уже по мере развития проекта могут добавляться новые платежные системы и криптовалюты.
  4. Отзывы и обсуждения

    Следует обязательно отслеживать мнение инвесторов на мониторингах и блогах. Проект может работать и платить, но мнение аудитории о нем может быть негативным(задержки с выплатами, нестабильная работа сайта, противоречивые новости и т.д.). Хорошо, если вы инвестируете в популярный и любимый многими проект.
  5. Реальная компания(регистрация, офис, поддержка по телефону)

    Регистрация компании, аренда офиса и наличие работающих телефонов показывает не только серьезное отношение админа к проекту, но и наличие денег на все эти недешевые мероприятия. Логика здесь очень простая, как и в случае с дизайном, админ хорошенько потратился на создание хайпа, значит: 1 — Он не новичок и знает что делает. 2 — Значит и на рекламу у него деньги найдутся. А в сочетании с опытом это с высокой степенью вероятности приведет к довольно продолжительной работе хайпа и прибыли инвесторов. 3 — Большие затраты придется отбивать больше времени, что тоже положительно скажется на сроках работы проекта. 4 — Так как проект ведет опытный админ, он не будет довольствоваться «копейками», не заскамит проект с первых прибылей и сумеет выжать из него максимум, а это не быстро.
  6. Админ

    Важна адекватность, коммуникабельность и открытость. Админ может шепнуть о планах по рекламе и развитию, инсайдов много не бывает. Так же играет роль опыт админа по предыдущим проектам.
Это основные направления оценки хайпа. В детали вдаваться не буду, но скажу, комплексный подход дает возможность очень и очень проредить ряды скамовых масс и отобрать действительно толковые проекты, приносящие прибыль.

Не стоит забывать, даже самый-самый толковый и любимый всеми проект рано или поздно соскамится и канет в небытие. Это нужно учитывать, своевременно выводить прибыль и быть готовым ко всему. Очень важно грамотно формировать свой инвестиционный портфель. Статья про диверсификацию хайпов поможет в этом.

2 thoughts on “Отбор и классификация хайпов

  1. Весьма усомнился в том, что тех.поддержка перечисленных здесь хайпов, вообще, реагирует на запросы. В частности на Bicoins.biz, это явно. А админу данного сайта следует попристальнее мониторить хайпы, и сообщать, что-либо о них на русском языке, т.е. доходчиво.

Добавить комментарий